Закрыть

Каретки

Подбор по параметрам

Price

210 грн. - 930 грн.

Производитель

Стандарт

Ширина каретки

  • В наличии
    Каретка начального и любительского уровня. Изготовлена каретка из стали, чашки также стальные. В...
    Каретка начального и любительского уровня. Изготовлена каретка из стали, чашки также стальные. В данной каретке установлены промышленные подшипники закрытого типа. Устанавливаются на горные, городские и шоссейные велосипеды размером кареточного узла 68мм
  • 210 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка TH BSA-B.B. 68х122.5мм,  квадрат, 1.37"х24T, R/L,  без болтов Каретка для шатунов с...
    Каретка TH BSA-B.B. 68х122.5мм,  квадрат, 1.37"х24T, R/L,  без болтов Каретка для шатунов с креплением под квадрат. Надежная каретка с промышленными подшипниками. Стальные чашки,болты в комплекте не идут.
  • 241 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка VP VP-BC73 BSA 68mm Каретка предназначена для начального уровня. Чашки, ось из стали. В...
    Каретка VP VP-BC73 BSA 68mm Каретка предназначена для начального уровня. Чашки, ось из стали. В каретке находятся промышленные подшипники закрытого типа с пыле и влаго защитой.  Предназначены для горных, городских и шоссейных велосипедов с размером кареточного узла 68мм
  • 375 грн.

    В корзину
    Товар имеется в различных вариантах
    Каретка Shimano BB-ES25 BSA 73mm Octalink без болтов Данная каретка изготовлена из...
    Каретка Shimano BB-ES25 BSA 73mm Octalink без болтов Данная каретка изготовлена из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую прочность и надежность при высоких нагрузках. Собрана на промышленных подшипниках с грязе-влаго защитой. Совместимы с шатунами системы Shimano Octalink
  • 397 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка Shimano BB-ES300 BSA 68x121mm Octalink, без болтов Каретка Shimano BB-ES300 стандарта...
    Каретка Shimano BB-ES300 BSA 68x121mm Octalink, без болтов Каретка Shimano BB-ES300 стандарта Octalink и подшипниками защищенными от воды, пыли и грязи. Простая и быстрая установка без регулировки. Выпускается для различных стандартов резьбы в кареточном узле и рассчитана на длительную работу без...
  • 590 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка BB-5500 ITA 70mm Octalink Без болтов Каретка имеет стандарт резьбы ITA, применяется для...
    Каретка BB-5500 ITA 70mm Octalink Без болтов Каретка имеет стандарт резьбы ITA, применяется для шоссейных велосипедов с итальянским стандартом резьбы. Корпус каретки сделан из стали, а ось хромолевая. Каретка влагоустойчивая. Совместима с шатунами Compagnolo
  • В наличии
    Каретка Shimano SM-BBR60B BSA HollowTech II предназначена для шоссейных велосипедов. За счет...
    Каретка Shimano SM-BBR60B BSA HollowTech II предназначена для шоссейных велосипедов. За счет меньшего размера чашек подшипников имеет меньший вес (77 г.), но все также высокие показатели износостойкости. В комплект к каретке прилагается специальный адаптер для ключа установки. Совместима с...
  • 852 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка  Shimano Ultegra  Hollowtech II  SM-BB6700B BSA. Данная каретка в своей линейке является...
    Каретка  Shimano Ultegra  Hollowtech II  SM-BB6700B BSA. Данная каретка в своей линейке является не самой легкой (91 г) но отличной по техническим характеристикам и не требующей специального переходника для установки, так как чашки идут стандартного размера Hollowtech II. Совместима с шатунами:...
  • 930 грн.

    В корзину
    В наличии
    Каретка Shimano 105 SM-BB5700 для интегр. шатунов 68/73 mm используеться как для горных...
    Каретка Shimano 105 SM-BB5700 для интегр. шатунов 68/73 mm используеться как для горных велосипедов так и для шоссейных. Отличается данная каретка от предыдущих моделей весом (ее вес 96 г.) и более износостойкими подшипниками. Совместима с шатунами: FC-CX50 / FC-CX70 / FC-RS500 / FC-R350 /...
  • Показано 1 - 9 из 9 товаров

Велосипедные каретки, картриджи или bottom brackets одна из составляющих трансмиссии велосипеда. Картридж вкручиваются в раму велосипеда. Большинство кареток не разборные. Раньше каретки состояли из оси и насыпных шариков или в лучшем случае из подшипников. Они легко ремонтировались и обслуживались.

Сейчас практически все производители комплектуют велосипеды не разборными картриджами, которые не ремонтируются, а заменяются в случае выхода из строя. Это значительно упрощает жизнь веломеханикам.

Каретки бывают с полноценной осью или с полой осью. В случае полой оси серьезно снижается вес.